Свяжитесь с нами

info@huum.eu

Поддержка клиентов

Поддержка клиентов

Открыть меню>
Перед покупкой
Установка
Мобильное приложение
Использование
Неполадки
  • Проблемы в работе пульта управления
  • Проблемы в работе каменки
Не совпадают показания пульта и термометра в сауне.

Некоторое различие в показаниях температуры является нормой. Причиной тому является погрешность в измерении измерительных приборов. Если различие превышает 10–15 градусов, то стоит проверить как датчик температуры пульта, так и термометр сауны.

  1. Находятся ли датчик температуры и термометр сауны в парилке в разных местах, в которых действительно разная температура?
  2. Находится ли датчик температуры слишком близко к каменке или слишком близко к двери? Лучше всего разместить термодатчик на противоположенную от каменки стену, примерно на 15 см ниже потолка, и вдали от вентиляционных отверстий и окон.
  3. Исправно ли работает термометр сауны?

Вероятно, вам придётся заменить датчик температуры, если убедившись, что вышеперечисленные пункты соответствуют требованиям всё равно имеются следующие проблемы:

  • Разница показаний температуры превышает 20 градусов.
  • Указываемая на экране пульта температура резко и/или постоянно меняется.
  • На экране пульта появляется сообщение «Sensor error».

Проблема может быть и в кабеле. Снимите термодатчик со стены и присоедините его к главному модулю каким-нибудь другим подходящим кабелем. Если датчик будет работать, то вам необходимо заменить только кабель. Если датчик не будет работать, то придётся заменить сам датчик. В этом случае, свяжитесь с нами по адресу электронной почты support@huum.eu.

Экран пульта управления не включается

Обычно это случается, если кабели пульта управления соединены не корректно.

  • В первую очередь проверьте, присоединены ли все кабели ко главному модулю так, как это указано на схеме в инструкции по установке. Это должен делать сертифицированный электрик.
  • Проверьте, не отсоединился ли от пульта управления какой-нибудь кабель.
  • Если после проверки всех кабелей пульт управления всё-таки не работает, то свяжитесь с нами по адресу электронной почты support@huum.eu.
Пульт управления не подключается к сети

Если пульт управления UKU GSM не подключается к сети после его присоединения к аккаунту мобильного приложения, то напишите нам по адресу электронной почты support@huum.eu. Приложите к письму снимок лога ошибок (Menu > GSM status > log).

Если пульт управления UKU Wi-Fi не подключается к сети, то сфотографируйте лог ошибок, который появится после нажатия распоряжения «Connect», и пришлите этот снимок нам на нашу электронную почту по адресу support@huum.eu.

UKU GSM отключился от сети

Вы используете SIM-карту, которая была в комплекте пульта управления?

Свяжитесь с нами по адресу support@huum.eu.

Вы используете иную SIM-карту?

  • Проверьте, не исчерпан ли объём данных.
  • Узнайте, не поменял ли ваш провайдер настройки точки доступа (APN). Если настройки APN были изменены, то надо обновить соответствующие настройки и в меню настроек пульта управления.
  • Достаньте SIM-карту и проверьте, работает ли она в вашем мобильном телефоне.
  • Если вышеперечисленные шаги вам не помогли, то свяжитесь с нами по адресу support@huum.eu.
Elektrikeris ei lähe pärast paigaldamist kuumaks
  • Исправно ли работают нагревательные элементы? Состояние нагревательных элементов можно оценить, удалив несколько камней и посмотрев, становятся ли нагревательные элементы красными во время топки каменки. Если нагревательный элемент не становится красным, то значит, что он сломан и перед следующим использованием каменки его надо заменить.
  • Правильно ли подсоедины кабели? Отключите каменку от электрической сети. Затем проверьте, подсоединены ли все кабели каменки и пульта управления ко главному модулю в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если это не решило проблему, то свяжитесь с нами и отправьте нам снимок кабелей главного модуля.
Электрическая каменка больше не нагревается
  • Исправно ли работают нагревательные элементы? Состояние нагревательных элементов можно оценить, удалив несколько камней и посмотрев, становятся ли нагревательные элементы красными во время топки каменки. Если нагревательный элемент не становится красным, то значит, что он сломан и перед следующим использованием каменки его надо заменить.
  • Проверьте, не отсоединился ли от каменки или пульта управления какой-нибудь кабель.
  • Пусть проверит электрик, правильно ли подсоединены все три фазы и доходят ли они до каменки.

Если вышеупомянутые шаги не привели к решению проблемы, то проблема может быть связана с главным модулем. В этом случае свяжитесь с нами и отправьте нам снимок кабелей каменки и главного модуля.

Электрическая каменка слишком медленно нагревается
  • Соответствует ли мощность каменки размеру парилки? Уточните это в разделе о товаре или в инструкции по эксплуатации.
  • Были ли учтены при высчитывании объёма парилки неизолированные стены и поверхности из стекла?
  • Исправно ли работают нагревательные элементы? Состояние нагревательных элементов можно оценить, удалив несколько камней и посмотрев, становятся ли нагревательные элементы красными во время топки каменки. Если нагревательный элемент не становится красным, то значит, что он сломан и перед следующим использованием каменки его надо заменить.
  • Не слишком ли в парилке сильная вентиляция?

Станьте нашим дистрибьютером

Заполните анкету, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможности сотрудничества.


    Contact form

    [contact-form-7 404 "Not Found"]