Некоторое различие в показаниях температуры является нормой. Причиной тому является погрешность в измерении измерительных приборов. Если различие превышает 10–15 градусов, то стоит проверить как датчик температуры пульта, так и термометр сауны.
Вероятно, вам придётся заменить датчик температуры, если убедившись, что вышеперечисленные пункты соответствуют требованиям всё равно имеются следующие проблемы:
Проблема может быть и в кабеле. Снимите термодатчик со стены и присоедините его к главному модулю каким-нибудь другим подходящим кабелем. Если датчик будет работать, то вам необходимо заменить только кабель. Если датчик не будет работать, то придётся заменить сам датчик. В этом случае, свяжитесь с нами по адресу электронной почты support@huum.eu.
Обычно это случается, если кабели пульта управления соединены не корректно.
Если пульт управления UKU GSM не подключается к сети после его присоединения к аккаунту мобильного приложения, то напишите нам по адресу электронной почты support@huum.eu. Приложите к письму снимок лога ошибок (Menu > GSM status > log).
Если пульт управления UKU Wi-Fi не подключается к сети, то сфотографируйте лог ошибок, который появится после нажатия распоряжения «Connect», и пришлите этот снимок нам на нашу электронную почту по адресу support@huum.eu.
Вы используете SIM-карту, которая была в комплекте пульта управления?
Свяжитесь с нами по адресу support@huum.eu.
Вы используете иную SIM-карту?
Если вышеупомянутые шаги не привели к решению проблемы, то проблема может быть связана с главным модулем. В этом случае свяжитесь с нами и отправьте нам снимок кабелей каменки и главного модуля.